1. Общие сведения об образовательном учреждении icon

1. Общие сведения об образовательном учреждении





Скачать 251.77 Kb.
Название1. Общие сведения об образовательном учреждении
Дата конвертации01.02.2013
Размер251.77 Kb.
ТипДокументы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Раздел I.

1. Общие сведения об образовательном учреждении.


1.1. Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» с.Камейкино

1.2.Юридический адрес: 462640 Оренбургская Область, Гайский район, с.Камейкино, ул. Центральная 2.

1.3.Фактический адрес: 462640 Оренбургская Область, Гайский район, с.Камейкино,ул. Центральная 2.

Телефон : 8(35362)6- 74 – 11 Е-mail: kameikino@mail.ru

1.4 Учредители: Администрация Гайского района

1.5. Место регистрации Устава. Межрайонная ИФНС России №10 по Оренбургской области.

Свидетельство о государственной регистрации ( №003011681, серия 56, дата выдачи 17 октября 2008 г, кем выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области).

1.6. Лицензия на образовательную деятельность ( №5809 серия А, дата выдачи 7 ноября 2008г., срок действия до 6 ноября 2011, на какой вид деятельности получено разрешение – образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, дошкольного образования.


^ 2. Руководитель образовательного учреждения.

2.1. Заведующая муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа- детский сад» с.Камейкино Яншина Людмила Николаевна, стаж работы 19 лет.

2.2. Главный бухгалтер Кокарева Надежда Владимировна

^ Структура континента обучающихся.



Структура контингента

Начальная школа

дошкольная

Всего по ОУ

Количество обучающихся

15

15

30

Общее количество классов/количество обучающихся

в том числе:

2

1




- общеобразовательных

2









Условия комплектования классов- по микрорайону

Организация внеурочной деятельности по предметам обучения отсутствует


Организация внеурочной деятельности (2)



Кружки, секции. студии

Классы

Количество учащихся

Веселые нотки

  1. 4

15

Фантазеры

Дошкольная

группа

15



^ 4. Сведения о кадрах общеобразовательного учреждения

Состав и квалификация педагогических кадров ОУ



Квалификация

Всего

% к общему числу педагогических работников

имеют квалификационные категории:

2

50%

- высшую;

-

-

- первую;

2

50%

- вторую;

-

-



Раздел II

Содержание образования и обеспечение образовательного процесса

^ 1. Учебный план

Утверждаю:

Начальник отдела образования

администрации

Гайского района

М.Н.Китаев.

^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального образовательного учреждения

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Начальная школа- детский сад» с.Камейкино

на 2010-2011 учебный год



Учебные предметы

Количество часов в неделю

Федеральный компонент:

1

2

3

4

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык

5

4

5

4

2

5

3

2

5

3

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир(человек, природа, общество,

ОБЖ)


2


2


2


2

Музыка

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

Технология(труд)

Физкультура

1

2

1

2

2

2

2

2

Итого:

20

22

22

22

Региональный компонент:













Физкультура




1

1

1

Школьный компонент:













Математика (инд.групп.зан.)

Внеклассное чтение

Технология




1


1

1

1

1

1

Предельно допустимая учебная

нагрузка при 6- дневной неделе




25

25

25

Предельно допустимая учебная

нагрузка при 5- дневной неделе

20












Гайского района Оренбургской области.

Учебный план МОУ

на 2010- 2011 учебный год составлен в соответствии со следующими документами:

  1. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196

  2. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (Сан ПиН 2.4.2.№1178-02, зарегистрированными 05.12.2002г. №3997

  3. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312

  4. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования».



План составлен в соответствии с действующими и с корректированными программами, предусматривает использование стабильных учебников и программно- учебных средств.


Структура учебного плана.

Структура учебного плана представлена инвариантной и вариативной частями. Инвариантная часть предполагает реализацию федерального и регионального компонентов, что гарантирует выпускникам овладение знаниями и умениями в соответствии с минимумом содержания образования. За счёт вариативной части реализуется предпрофильная подготовка учащихся основной школы, расширенное изучение предметов в старшей школе.

Особенности учебного плана по ступеням.

Начальная школа.

В начальной школе обучение ведётся по учебно-методическому комплекту «Гармония», что обеспечивает реализацию вариативного и разноуровневого подходов, позволяет организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями учащихся. В начальной школе акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися письменной и математической грамотностью.

В целях укрепления знания учащихся и учёта возрастных и индивидуальных способностей учащихся образовательная область «Филология» представлена предметами «Русский язык» 5 часов, «Чтение» 4 часа в 1-2 классах, 3 часа в 3-4 классах, «Математика» 4 часа в 1-4 классах. В целях воспитания читательской культуры реализуется программа «Внеклассное чтение» в количестве 1 часа в 2-4 классах. Школьный компонент также представлен индивидуальными групповыми занятиями по математике в 2-4 классах в количестве 1 часа.

Региональный компонент предусматривает изучение ИВТ (1 час) в 2-4 классах, физической культуры (1 час) во 2-4 классах.

Учебный план включает следующую номенклатуру предметов:

ФИЛОЛОГИЯ: русский язык с 1- 11 кл.

литература с 1- 11 кл.

иностранный язык с 5- 11 кл.


МАТЕМАТИКА: математика с 1- 6 кл.

алгебра с 7- 11 кл.

геометрия с 7- 11 кл.

Дошкольное образование.

Учебный план составлен в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Программой воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой, в редакции 2005 года, методических рекомендаций, согласно Письма Минобразования России «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.

В детском саду функционирует одна разновозрастная группа от 3 до 7 лет. Количество занятий в неделю для детей от 3 до 4 лет: - 10; для детей от 4 до 5 лет – 11 занятий; для детей от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет – по 15 занятий в неделю. Занятия проводятся по возрастным подгруппам: младше- средняя, старше- подготовительная. Ежедневно проводится по 2 занятия в младше- средней подгруппе, по3 занятия в старше- подготовительной. Продолжительность занятий в младше- средней подгруппе- до 15 минут, в старшей до 25 минут, в подготовительной- до 30 минут. Все речевые занятия начинаются с речевой гимнастики. В середине занятия обязательно проводится физминутка. Третье физкультурное занятие в неделю, проводится на улице. 1 раз в неделю физкультурное занятие проводится с обеими подгруппами. Музыкальные занятия проводятся со всеми детьми одновременно.

Чтение художественной литературы проводится ежедневно в свободное время, чтение программных произведений по средам в младше – средней, по вторникам в старше- подготовительной подгруппах, заучивание наизусть произведений также вне занятий.

Старше- подготовительная подгруппа: занятия по подготовке к обучению грамоте проводится 2 раза в неделю как часть занятия по развитию речи; ознакомление с окружающим чередуется с ОБЖ; конструирование чередуется через неделю с ручным трудом, лепка с аппликацией (т.кт детей в подгруппе от 6 до 7 лет больше, чем то 5 до 6 лет). По пятницам организована кружковая работа «Фантазеры» по изодеятельности.

Младше- средняя подгруппа: аппликация чередуется с конструированием. Ознакомление с окружающим чередуется с природным окружением.


^ 2. Библиотечный фонд

Таблица 6




Всего

% обеспеченности

I

ступень




дошкольная

книжный фонд (экз)

277










в том числе: учебники

83

100%




100%

учебно-методическая литература

65

100%




100%

художественная

54










подписная

75












^ 3. Характеристика образовательных программ.

3.1.Образовательные программы начальной школы

(Первая ступень обучения)

На первой ступени обучения в начальной школе применяются типовые образовательные программы рекомендованные МО РФ, что позволяет обеспечить целостное восприятие мира учащимися. Реализация данных программ предполагает формирование базисных умений чтения, письма, устной и письменной речи, умений счета, решений задач, развития математического мышления, представления о процессах происходящих в природе и обществе, простейших умений и навыков в искусстве.


^ 3.2.Дошкольные образовательные программы.

На дошкольной стадии обучения в учреждении применяются типовые образовательные программы М.А.Васильевой, рекомендованные МО РФ, позволяющие решить задачу формирования личности в той степени, чтобы к окончанию данной стадии ребенок смог адаптироваться при дальнейшем образовании, максимально владеть адекватным восприятием окружающей среды.

Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют

Изучение иностранных языков

Таблица 7

Иностранный язык (какой)

начальная школа

Английский

базовый



Учителей, работающих по инновационным (нетиповым) учебным программам нет

4. Технические средства обеспечения образовательного процесса

Компьютеры:

Перечень компьютеров, имеющихся в учреждении

Таблица 8

Тип техники

Спецификации

Дополнительные характеристики

Количество

Компьютер







2



Компьютерных классов и комплексов нет

Другие средства ТСО и оргтехники (перечислить): принтер, копировальная техника.

Принтер, копировальная техника

Раздел III

Динамика развития ОУ


^ 1. Качественные изменения состава педагогических кадров за последние 5 лет.

Таблица 9

Контингент педагогических работников

Получение квалификационных категорий

Получение (подтверждение)

первой категории

Получение (подтверждение)

высшей категории

Процент категорированных (первой и высшей) работников

3

1

-

-

33%

3

1

-

-

33%

3

2

1

-

66%

3

2

-

-

66%

3

2

1

-

66%



^ 2. Достижения обучающихся ОУ


2. Внеучебные достижения обучающихся

2.1. В фестивалях, конкурсах, смотрах участие не принимали.

Спортивное направление



Президентские соревнования

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Уровень физической подготовки

3,6

3,95

2,87

3,32

3,5



2.2. В предметных олимпиадах участие не принимали.


^ 3. Достижения педагогических работников ОУ


Основным направлением работы педагогического коллектива является поиск и применение наиболее оптимальных форм и методов организации учебной деятельности в условиях МКШ.


^ 4.Основные положения программы развития ОУ.

1). Социокультурные обоснования реализации образовательного процесса муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа- детский сад»с. Камейкино

2). Принципы реализации образовательного процесса

  • ориентация на развитие творческих способностей учащихся

  • принципы гуманизации

  • принцип интеграции учебной и внеучебной деятельности

3). Особенности реализации образовательной программы.

Учебная деятельность

- Начальная школа - детский сад

Внеучебная деятельность реализуется через дополнительное образование.

4). Воспитательная система школы.

Анализ учебно- воспитательной работы в школе показывает, что воспитательные задачи и содержание этой работы являются общими, поэтому нецелесообразно разделять обучение и воспитание. Исходя из особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста, многие цели по воспитанию достигаются работой педагогов, ведущим учебные занятия и внеурочную деятельность.

Воспитательная работа во второй половине дня дает положительные результаты. Во-первых дети чувствуют заботу о себе; во-вторых, они постоянно находятся в кругу своих сверстников; в-третьих, в общении активнее развивается интеллект; в-четвертых дети сочетают приятное с полезным. Для решения этих проблем в школе организованы кружки по интересам.

5). Информационное пространство как условие реализации образовательной программы школы.

Оптимальность развития образовательного учреждения в значительной степени зависит от такого условия, как информационная обеспеченность. В школе применяются различные виды сбора информации ( изучение документов, наблюдение за учебно- воспитательным процессом посредством посещения уроков и воспитательных мероприятий, опросы, анкетирование, изучение и анализ педагогических явлений).

6). Мониторинг образовательной среды школы.

Для администрации образовательного учреждения очень важно иметь оперативную информацию о текущем состоянии учебного процесса. При необходимости это позволит своевременно осуществить методическую поддержку и внести требуемые коррективы. В школе регулярно проводятся мониторинговые исследования, которые являются хорошим инструментом анализа различных сторон учебного процесса.


^ 5.Опытно- экспериментальная работа не ведется.


Раздел IV.

Сведения об уровне подготовки выпускников 4 кл.,выпускников дошкольной группы.

^ 1. Результаты итоговой аттестации выпускников 4 классов.


Таблица 10



Годы выпуска

Количество выпускников

Результаты итоговой аттестации







аттестовано

%

«4 и 5»

%

2006-2007

2

2

100

-

0

2007-2008

4

4

100

2

50

2008-2009

3

3

100

2

66

2009-2010

5

5

100

2

40

2011(1пол.)

4

4

100

3

75

Всего

18

18

100

9

50



^ 2. Результаты диагностических исследований будущих первоклассников.

Таблица 11



Годы выпуска

Кол-во будущих первоклассников

Резуль

1уровень

таты

2уровень

диаг

3уровень

нос

4уровень

ти

5уровень

ки

В %

2007

4

-

4

-

-

-

100

2008

2

-

2

-

-

-

100

2009

3

-

2

1

-

-

66

2010

4

-

1

2

-

1

25

2011(1пл)

5

-

4

1

-

-

75

всего

18

-

13

4

-

1

72,2



Примечание: показатели качества ЗУН 1 и 2 уровни.


Раздел V.

Здоровьесберегающие условия.

В учреждении имеется один приспособленный спортивный зал для проведения уроков физической культуры в 1 – 4 классах и физкультурных занятий в дошкольной группе. В начальной школе занятия проводятся в одну смену.

Охват горячим питанием составляет 100%. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется через местный ФАП.

^ 5.1. Состояние здоровья учащихся.

Год

Всего учащихся

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Заболевания

2005-2006

16

1

14

-

1(инвалид)

ФСШ-23%(3)

Кариес-53%(7)

Эписиндром-26%(1)

2006-2007

14

2

12

-

-

ФСШ-14%(2)

Кариес-28%(4)

2007-2008

18

-

18

-

-

ФСШ-45%(5)

Кариес-45%(5)

Аденоиды-9%(1)

2008-2009

14

-

14

-

-

ФСШ-14%(2)

Кариес-42%(6)

Миопия-7%(1)

2009-2010

17

-

15

2

-

ФСШ-8,3%(1)

Миопия-8,3%(1)

МАС-33,3%(4)

^ 5.2. Состояние здоровья воспитанников дошкольной группы.

Год

Всего детей

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Заболевания

2005-2006

15

-

14

1

-

Нарушение сердечного ритма-7%(1)

Кариес-21%(3)

2006-2007

15

1

13

1

-

Нарушение сердечного ритма-7%(1)

Кариес-28%(4)

2007-2008

15

1

13

1

-

Нарушение сердечного ритма-7%(1)

Кариес-28%(4)

2008-2009

15

-

15

-

-



Миопия-7%(1)

2009-2010

15

-

15




-



Миопия-7%(1)



Заведующая МОУ «Начальная школа- детский сад»с.Камейкино Л.Н.Яншина

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconГодовой план мбоу «Озерновская оош» дошкольные группы на 2011-2012 учебный год общие сведения о дошкольном общеобразовательном учреждении
Полное наименование дошкольного общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconФинансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения Государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский центр микрохирургии глаза» Общие сведения об учреждении

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconТиповое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconПравительство РФ постановление от 12. 09. 2008 №666 Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconПри прогрессирующей миопии
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ярославская государственная...

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconБизнес-план крымского республиканского центра реабилитации зрения I. Основные сведения о лечебном учреждении

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения о закупке

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconМодели взаимоотношений врача и пациента
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный...

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconИстория болезни. Общие сведения

1. Общие сведения об образовательном учреждении iconИстория болезни. Общие сведения

Разместите кнопку на своём сайте:
Учеба


При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации. ©ucheba 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина