Отчёт о результатах самообследования казенного icon

Отчёт о результатах самообследования казенного





Скачать 335.92 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах самообследования казенного
Дата конвертации08.02.2013
Размер335.92 Kb.
ТипОтчет
Отчёт о результатах самообследования

казенного специального (коррекционного) образовательного

учреждения Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Саланчикская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Министерства образования и молодежной политики

Чувашской Республики


Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года. Объем отчета не лимитирован.

Содержание

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Организация образовательного процесса.

  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).

  4. Содержание образовательного процесса.

  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.

  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.

  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.

  8. Общие выводы.

^ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общие сведения об образовательном учреждении:


1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом : казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Саланчикская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики;


1.2. Адрес: юридический 429111, Чувашская Республика, Шумерлинский район, п.Саланчик, ул. Николаева, д.4.


Фактический 429111, Чувашская Республика, Шумерлинский район, п.Саланчик, ул. Николаева, д.4.


1.3. Телефон 8 83536 60818

Факс ____-________________________________________________________________________________________________________________________________

e-mail salint@cbx.ru___________________________________________________________________________________________


1.4. Устав принят на Общем собрании работников и представителей обучающихся

Протокол от 26 мая 2011 г. №5


1.5. Учредитель - Чувашская Республика.

1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 21 № 002201166 выдано 24 июня 2008 года за государственным номером 2083326006036 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Владимирской области___________________________________________________

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц свидетельство серия 21 № 000343474 выдано 02.12.2002г. Межрайонной ИФНС РФ № 8 по Чувашской Республике_______

серия 50 № 011306532 за основным государственным регистрационным номером 10333004000242, выдано 24 января 2012г Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Чувашской Республике

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Лицензия Серия РО № 032608 Приказ № 2287 от «22» 11. 2011г. Ресистрационный № 629 (серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации АА 166132 регистрационный № 5 от 12.05.2010г, до 011.05.2015 г., выдано Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики;(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) 2010 год,_ приказ_№ 738 от 12.05. 2010г. министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики ;



  1. Организация образовательного процесса:


2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на



Показатель

Количество

%

Всего классов

12

100%

Всего обучающиеся

127

100%

в том числе:







- на 1 ступени образования

43

33.85%

- на 2 ступени образования

84

66.15%

Всего классов:

12

100%

- специальные (коррекционные) образовательные программам (VIII вида)

12

100%

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

127

100%

Воспитанники детских домов, интернатов

127

100%

Дети-инвалиды

127

100%

2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 6-дневная учебная неделя.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени ^ 1 ступень: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков;

2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7уроков;



Продолжительность уроков (мин.) 40 минут.

В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут.


Сменность занятий:


Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

12

127


^ 3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания типовое,1989г .

(типовое, приспособленное, год постройки)

3.2. Год создания учреждения 1962год .


3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:


3.3.1. Сведения о руководящих работниках


Должность

Ф.И.О. (полностью)

^ Образование, специальность по диплому, общий стаж работы

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Сокол Надежда Дмитриевна


Высшее, учитель математики, 36лет.

36

14

Первая

Заместитель директора по

учебно-воспитательной

работе

Козлова Татьяна Владимировна



Высшее, учитель -дефектолог, 31 год

.

33



9



Первая



Заместитель директора по воспитательной работе

Фондеркина Анастасия Семеновна

Высшее, учитель русского языка, 21 год

21

5

Первая



3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

47

100%

Всего педагогических работников:










Из них:










- на I ступени

15

40%

- на II ступени

32

60%

- из них внешних совместителей

0

0

Вакансии (указать должности)

нет

0

Образовательный ценз педагогических

- с высшим образованием

37

19.4%

работников

- с незак. высшим образованием

1

2.12%




- со средним специальным образованием

9

19.4%




- с общим средним образованием

0

0

Соответствие уровня квалификации










педагогических и иных работников требованиям










квалификационной характеристики по










соответствующей должности (по каждому










предмету учебного плана)




соответствуют

100%

Педагогические работники, имеющие ученую

- кандидата наук

нет

0

степень

- доктора наук

нет

0

Педагогически работники, имеющие

- всего

28

59,6%

квалификационную категорию

- высшую

0

0




- первую

28

59,6 %




- вторую

1

2.12 %

Состав педагогического коллектива

- учитель

23

48.93%




- воспитатель

24

51.06%




- социальный педагог

1

2.12%




- учитель-логопед

1

2.12%




- педагог-психолог

1

2.12%

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

6

12.76%




5-10 лет

7

14.89%




свыше 20 лет

34

72.34%

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

0

0

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

12

25.53%


3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
3.4.1. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

80


102.0 м2

холодильник – 3 шт.

холодильная камера – 1шт.

Кипятильник электрический КЭНД-100-1

Мясорубка МИМ 300– 2 шт.

титан – 1 шт.

Машина картофелечистка МОК-300

шкаф комбинированный – 2 шт.

ванна смежная – 6 шт

. Протирочная машина-1

Стол производственный СП (1200*600*870)-4

Холодильник быт. "Индезит"5В-200-3

Ларь морозильный "Бирюса-355-к"

водонагреватели – 2 шт.

электроплита – 4 шт.

^ Актовый зал

120


152.7 м2

музыкальный центр – 1 шт.

усилитель с колонками - 1 шт.

Библиотека

24

80 м2

компьютер в сборе -1шт.

принтер – 1 шт.

учебная литература

художественная литература

спортивный зал

12

150.8 м2

маты – 10 шт.

конь гимнастический – 1 шт.

щиты баскетбольные – 2 шт.

лавки гимнастические – 8 шт.

^ Медицинский кабинет

8

15 м2

холодильник « 2 шт.

ширма двухсекционная -1 шт.

шкаф для медикаментов -2 шт.

весы медицинские (электронные) – 1шт.

очки в детской оправе – 1 шт.

таблица для определения остроты зрения с осветителем – 1 шт.

стол письменный – 1 шт.

ростомер – 1 шт.

^ Кабинет психолога

2

12.6 м2

компьютер в сборе -1 шт.

принтер лазерный – 1 шт.

многофункциональное устройство – 1


^ Мастерская столярная


6


101.4 м2


верстак столярный – 6 шт.

дрель электрическая – 1 шт.

рейсмус – 1 шт.

станок сверлильный -1 шт.

станок токарный по дереву – 3 шт.

^ Мастерская слесарная

6

68.5 м2

верстак слесарный – 6 шт.

дрель электрическая – 1 шт.

станок сверлильный -2 шт.

станок токарный по металлу – 1 шт. токарно-винторезный станок – 1 шт.

станок точильный – 3 шт.

^ Мастерская швейная-2

6

6

55.0 м2

68.5 м2

машинки швейные электрические – 12шт.

машинки швейные ножные – 4 шт.

машинки швейные ручные – 8 шт.

оверлок – 2 шт.


3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

Имеется

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

Да

- доступа в школьной библиотеке

Да

- к информационным ресурсам Интернента

Да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

Да

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

Да

наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Да


3.4.3. Информационно-образовательная среда:


Показатель

Фактический показатель

Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-2 ступенях

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

Да

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

- мониторинг здоровья обучающихся;

Да

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

Да

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Через сайт и электронную почту.

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Да

б) педагогических работников,

Да

в) органов управления в сфере образования

Да

г) общественности

Да

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

86%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: на 1 и 2 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

0

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

0

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Наличие

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

9 обучающихся


3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего^образования:

Показатель

Фактический показатель


оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

1 компьютер с выходом в Интернет, медиатека

50%

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

печатные – 4222 экз.


98%


- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

6207

75%

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

0

0

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

0

0

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

.

^ Подписка 2011-2012 учебный год:

Журналы:

«ЗАВУЧ», «Дефектология»,

«Классный руководитель»,

«Справочник руководителя образовательного учреждения»,

Газеты:

«Учительская газета», «Советская Чувашия», «Вперед», «Школьник»

90%


4. Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:


Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

да

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

соответствует

- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Утверждена руководителем ОУ и согласована с учредителем.

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования.

да

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

да

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

По максимальному количеству часов 6-ти дневной рабочей недели.

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

да

- определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования,


да


да

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

да

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования,:

да

- кадровым;

да

- финансовым;

да

- материально-техническим;

да

- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

да

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

да

- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;

да

4.2. Учебный план:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Утверждён руководителем ОУ, согласован с учредителем и Роспотребнадзором

Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-2 ступени

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

1 класс 100/0

Начальное 85/15

Основное 90/8


- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

Соответствует максимальному количеству часов по 6-ти дневной рабочей недели.

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом

соответствует




- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

соответствует




- в части реализации регионального компонента

соответствует




- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует




- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует



4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени

соответствует

Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-2 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

соответствует

- структуре рабочей программы;

соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствует

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100%


4.4.Расписание учебных занятий:

процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

Утверждёно руководителем ОУ, согласовано с учредителем и Роспотребнадзором

соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН

да

Расписание занятий предусматривает

на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

да

на второй ступени обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов

да

дневную и недельную работоспособность обучающихся

да

для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения уроков труда, СБО.

да

сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут

Сдвоенные уроки по трудовому обучению, СБО

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

да (все перемены по 10 минут и две перемены по 20 минут)

Соответствие расписания занятий учебному плану в части:



- наименования учебных предметов;

да

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

да

- соблюдения предельно допустимой учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

да

5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:

Показатель

Фактический показатель

Результаты (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования:

- начальной школы (за 3 года);

- основной школы (за 3 года);


30,4/33,3

22/18,2

38/53

Победители предметных олимпиад и предметных конкурсов за 3 последних года:

- количество победителей на федеральном уровне;

- количество победителей на региональном уровне;

- количество победителей на муниципальном уровне.

0

3

0





6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ

Показатель

Фактический показатель

Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-3 ступени

имеются

Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.

имеется

План методической работы школы.

1-3 ступени

- наличие плана методической работы;

есть

- план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период;

да

- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий.

раздел 3 плана УО

- наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;

да

- спланировано овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;

да

- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным, метапредметным, предметным);

да

- определены формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования;

да

Методические объединения учителей 1-3 ступени

- наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС;

указать предметы и (или) циклы предметов:

МО учителей начальных классов;

^ МО учителей гуманитарного цикла;

МО учителей математики;

МО учителей трудового обучения;

МО классных руководителей.

МО воспитателей

подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.- обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров;

да

- обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической

да

- формы самообразования.

дистанционное, изучение методической литературы, взаимопосещение уроков, семинаров, работа в Интернет сообществах, посещение образовательных порталов, курсы, обобщение опыта.



  1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента нет

  2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: да



Год

Наименование мероприятий проведенных на базе ОУ

2010 год

совещание директоров интернатных учрежденийЧувашской Республики















^ 7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:

Показатель

Фактический показатель

Кадровое обеспечение деятельности учреждения, обеспечивающей духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся (* количество и % укомплектованности): 1 ступень

наличие специалистов, осуществляющих реализации воспитательной деятельности:

- учителя;

- воспитатели



5

10



2 ступень

- учителя;

- воспитатели

- классные руководители

- педагог-организатор;

-заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

18

14

8

0

1




-заместитель директора по воспитательной работе;

-педагог-психолог;

-социальный педагог;

- педагогические работники учреждений науки.

1

1

1

Нет


Наличие материально-технических, информационно-методических условий

- помещений;


- оборудования и инвентаря;


- методической литературы;


- ИКТ для организации воспитательной деятельности, в т.ч. для дистанционного взаимодействия ОУ с социальными партнерами.

- помещений

Учебные кабинеты - количество

Кабинеты начальной школы - 5

Кабинет русского языка - 3

Кабинеты математики - 2

Кабинет музыки - 1

Мастерские столярные и слесарные - 2

Кабинет СБО - 1

Спортзал - 1

Актовый зал - 1

Кабинет географии, истории - 1

Кабинеты информатики - 1

Кабинет биологии - 1

Кабинет психолога - 1

Кабинет социального педагога - 1

Библиотека - 1

Помещения:

Санитарно-гигиенические

Социально-бытовые

Вспомогательные

Хозяйственные

Административные


-оборудования, инвентаря


компьютеры –29

принтеры - 6

проекторы – 2

интерактивные доски – 0

магнитофоны – 8

видеомагнитофоны – 3

устройство для зашторивания – 1

телевизоры – 12

пианино – 1

брус гимнастический-1

щит баскетбольный -2

маты гимнастические – 4

микроскоп-16

видеокамера – 1

цифровой фотоаппарат – 1

холодильник-2

плита эл-ая-2

машины швейные -15

столярные станки - 6

токарные станки – 1

фрезерные станки – 1.

сверлильные станки – 3

циркулярная пила – 1

брус гимнастический - 2

брусья гимнастические – 1

щит баскетбольный -2

гимнастический конь – 1

гимнастический козёл – 1

методической литературы

число книг - 6207

брошюр, журналов - ^ 1575

фонд учебников - 5222

научно-педагогической и методической литературы - 2645


имеется


имеется


Полнота реализации программ (*%): 1и 2 ступени

-духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;

- воспитания и социализации обучающихся.

полностью

Наличие мониторинга воспитательного процесса.

Есть

Реализация внеурочной деятельности:

1 ступень

- наличие в образовательной программе (учебном плане) ОУ организационной модели внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса:


- оптимизационная модель;

- инновационно-образовательная модель;

Да


Да



2 ступени


внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

    • ^ Коррекция недостатков интеллектуального развития учащихся и активизация познавательной деятельности.

    • Формирование навыков межличностного общения и культуры поведения на основе коллективных дел.

    • Эстетическое воспитание и творческое развитие.

    • Трудовое воспитание, основы социализации и общения

    • Физкультурно-оздоровительная работа, охрана здоровья.

    • Патриотическое воспитание, основы гражданского и правового воспитания.

в следующих формах:

- кружки;

- олимпиады;

- общественно полезные практики;




Да


Да


Да


Да

Да


Да


Кадровое обеспечение внеурочной деятельности 1-3 ступени (* количество и % укомплектованности):

Наличие в учреждении:

- ставок или привлечение на ином законном основании специалистов для реализации внеурочной деятельности;

- договоров с учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями науки, культуры, спорта, досуга.


нет


нет

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение внеурочной деятельности 1-3 ступени в соответствии с ФГТ (*% оснащенности):

-наличие помещений;

-наличие оборудования в учебных помещениях;

-наличие инвентаря.

Наличие ИКТ для:

- проведения мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов, обучающихся, родительской общественности;

- создания и ведения различных баз данных;

- дистанционного взаимодействия ОУ с учреждениями

Спортивный зал, кабинет психолога, актовый зал, библиотека, кабинет информатики,

Имеется

Имеется


Имеется


Имеется

Да




науки, культуры, спорта, досуга; другими социальными партнерами;

- обеспечения процесса планирования, контроля реализации внеурочной деятельности.



Да


Охват обучающихся внеурочными занятиями (*% от общего количества):

- 1 ступень;

- 2 ступень;


84,6%

95,3%

% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности. 1-2 ступени.

Полностью

Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми.

Есть

Участие обучающихся в, фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках, научных конференциях, научно-исследовательской деятельности 1-2 ступени

- на всероссийском уровне;

- на региональном уровне;

- на муниципальном уровне.

Есть

Есть

Есть

Результаты работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья. 1-2 ступени

- организация работы и условий для освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья специальной образовательной программы и их интеграции в общество. включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Имеется

Результаты работы учреждения по физкультурно-оздоровительной работе с обучающимися:

1-2 ступени

1 ступень

- проведение в соответствии с планом Дней здоровья;

- физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гигиенической гимнастики, физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем воздухе.

- динамических перемен;

- спортивных часов

Разработаны комплексы упражнений для проведения физкультурно-оздоровительных форм работы.

Есть

Есть


Есть

Есть

Да



Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации данной работы, использование рекомендованных программ, разработка комплексов корригирующей гимнастики и т.д.) 1-2 ступени

Группы ЛФК.

Динамика показателей здоровья обучающихся 1-3 ступени (% обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной физкультурной группе).


2009 – 71,7, 2010 -72,1, 2011 -72,2

Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без уважительных причин за 3 учебных года

Преступления: 2009-0;2010-0;2011-0

Правонарушения: 2009-1;2010 - 0;2011-0.

Пропуски: нет более 30% за 2009,2010,2011 уч.год.


Наличие обучающихся, победителей и призеров конкурсов различной направленности, выставок, соревнований,

фестивалей, проектов, олимпиад, научно-практических конференций

-на федеральном уровне;

-на региональном уровне;

-на муниципальном уровне.


Есть


Есть


Есть

Работа с родителями 1-2 ступени

- система работы ОУ с родителями основана на принципах совместной педагогической деятельности семьи и ОУ учреждения;

по повышению педагогической культуры родителей;

-используются разнообразные форм работы с родителями.

Есть


Да


^ 8. Общие выводы:

8.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 - 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):



п/п

Вид деятельности

Результат

1.

Учебная деятельность

  1. 100% учащихся получают свидетельства об образовании.

  2. На протяжении трёх последних лет нет условно переведённых учащихся.

  3. Нет учащихся, имеющих более 30% пропусков уроков без уважительной причины.

  4. В течение трёх лет нет второгодников в среднем звене.

  5. Все учащиеся выпускных классов сдают выпускной экзамен.

  6. По данным школьного анкетирования, увеличилось количество родителей, удовлетворённых уровнем преподавания

  7. Положительная динамика по результатам мониторинга физического развития обучающихся.




2.

Воспитательная деятельность

  1. По районному рейтингу ОУ оценка воспитательной работы высокая.

  2. Повышается результативность участия в районных, региональных мероприятиях.

  3. В течение 5 лет нет случаев употребления алкогольной продукции учащимися.

  4. Воспитанники школы в течение 8 лет не являются участниками ДТП.

  5. На протяжении трёх лет школьники не совершают общественно-опасные деяния.

  6. Возросла активность родительской общественности

  7. Увеличилось количество учащихся, занимающихся в кружках и секциях (с78% до 89%).

3.

Методическая работа

  1. За последние пять лет выросла доля учителей, имеющих первую квалификационную категорию.

  2. Все педагоги прошли курсовую переподготовку.

  3. 3 педагога получили дипломы о переквалификации

  4. Увеличилось число методических разработок, используемых педагогами школы.



Директор КС(К)ОУ Сокол Н.Д.

(подпись) (Ф.И.О.)

МП

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования казенного iconОтчет отчет о результатах деятельности мэра города и мэрии города в 2011 году
Последние 5 лет численность населения города Череповца имеет положительную динамику

Отчёт о результатах самообследования казенного iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения

Отчёт о результатах самообследования казенного iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год директора казенного муниципального

Отчёт о результатах самообследования казенного iconОтчет о результатах
По последним обращениям заявителей, поступившим в адрес прямой линии Общественной палаты РФ по проблемам физически ограниченных людей,...

Отчёт о результатах самообследования казенного iconПубличный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Отчёт о результатах самообследования казенного iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

Отчёт о результатах самообследования казенного iconО результатах надзора за оказанием населению платных медицинских услуг на территории города Каменска-Уральского в 2011г

Отчёт о результатах самообследования казенного iconО результатах проверок за II квартал 2012г cоответствия качества медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения

Отчёт о результатах самообследования казенного iconПубличный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» пст Усадор

Отчёт о результатах самообследования казенного iconСостояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни
Муниципального казённого образовательного учреждения уразовская начальная общеобразовательная школа

Разместите кнопку на своём сайте:
Учеба


При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации. ©ucheba 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина