Скачать 26.05 Kb.
|
Отчет о прохождении летней практики студентки 2 курса специальности 050704 Дошкольное образование Никитиной Ларисы Валерьевны. МДОБУ №19 «Хрусталик» комбинированного вида, группа подготовительная к школе «Вишенка». Период практики с 15 июня по 5 июля. Летнюю практику проходила в МДОБУ №19 «Хрусталик» комбинированного вида, находящегося по адресу Красноярский край, г. Минусинск, ул. Тимерязева 3а. Приоритетное направление в данном МДОБУ – экологическое. Педагогический состав МДОБУ №19 «Хрусталик» : заведующая, методист, 20 воспитателей. В течение летней практики проводилось значимое мероприятие «Праздник у берёзки», в котором участвовали студентки нашей группы. На весь летне-оздоровительный сезон были запланированы мероприятия с участием детей: эксперименты с песком, наблюдения, беседы, труд на участке, различные виды игр, чтение, разучивание стихотворений. Все это способствовало активному отдыху детей. Состав группы «Вишенка» составляет 11 человек из них мальчиков- 8, девочек-3. Мальчики увлекались сюжетно-ролевыми играми, которые сами организовывали, иногда к ним присоединялись девочки. Мучкину Кости очень нравились играть во все возможные «стрелялки», он пытался повторить сюжет из компьютерной игры. Менее активен был среди мальчиков Чернов Денис, мальчик старался уединяться в песочнице, но всегда был готов оказать помощь в организации деятельности. Девочкам было интересно играть в игровых зонах, на прогулке в песочнице и подвижные игры. Зотина Настя очень активна и общительна как к своим сверстникам, так и ко взрослым. Дети хорошо, без конфликтов взаимодействовали друг с другом. Во время совместной деятельности и игр дети были эмоциональны, настроены на положительные эмоции. В процессе прохождения практики наблюдались мелкие конфликты, которые легко разрешались в пользу обеих сторон. Взаимоотношение в коллективе было прекрасное. Администрация и воспитатель группы были положительно настроены по отношению к студенту, оказывали помощь в организации какой-либо совместной деятельности. Методист МДОБУ №19 «Хрусталик» неоднократно заходила в группу «Вишенка» и интересовалась, как идет работа у студента-практиканта. Воспитатель группы оказывала методическую и практическую помощь во время практики, помогала советами, давала наставления. Планирование воспитательно-образовательного процесса осуществлялось при помощи воспитателя группы. Мной были выполнены все режимные процессы, участвовала в мероприятии под названием «Праздник у берёзки» в роли- девушки Марьюшки. Мной были проведены различные формы организации деятельности детей(групповая, подгрупповая, индивидуальная), каждую из форм приходилось применять в практики, т.к необходимо было найти общий язык с детьми. Взаимоотношения с детьми были хорошие, контакт с детьми налажен с первого дня практики, воспитанники быстро привыкли ко мне, предлагали играть в свои игры, активно участвовали в предлагаемых мной играх. Дети подходили к новой деятельности с интересом, вниманием, фантазией. Взаимоотношения с родителями не совсем хорошо сложились, т.к в разговоре с ними появлялось растерянность. Значимость занятий по подготовке к летней работе была огромной и положительной, все знания применялись на практике. Я была, достаточно, готова теоретически и практически для прохождения данного вида практики в дошкольном учреждении. Я получила огромное удовольствие от летней практики и от воспитанников группы «Вишенка». Опыт, который я получила от данного вида практики, мне поможет быть более уверенной в других видах практики на протяжении обучения в колледже. На протяжении данной летне-оздоровительной практики изготовили книжки-малышки «Важные знаки», выносной материал для улицы. Особых трудностей в период практики не было. Удалось легко работать с детьми в группе, на участке. Но не всегда успевала в это же время заполнять дневник. Дата Подпись |