Скачать 0.68 Mb.
|
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2011-2012 учебный год» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2011-2012 учебный год ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ^ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Содержание Введение В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» президентом РФ Д.А.Медведевым утверждены направления модернизации современной российской школы, связанные с постепенным переходом к новым образовательным стандартам, изменением инфраструктуры школьной сети, сохранением и укреплением здоровья школьников, развитием учительского потенциала и системы поддержки талантливых детей. В результате многофакторного анализа школьной образовательной среды по данным направлениям определена образовательная политика школы, декларирующая каждому право образовательного выбора, соблюдение интересов личности, приобретение умения адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, адекватно им организовывать свою деятельность, владеть наукой общения, коммуникациями. Для решения задач по указным направлениям определены подходы, которые носят системный и критериально ориентированный характер. Успешность школы зависит от того, насколько все участники образовательного процесса смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В эпоху быстрой смены технологий школа должна построить принципиально новую систему непрерывного образования, предполагающую постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. В образовательном учреждении созданы условия для вовлечения обучающихся в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они учатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. 3 Одними из ключевых задач, стоящих перед педагогическим коллективом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25», являются обеспечение безопасности обучающихся, усиление психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, обеспечение доступности образования, организация эффективной здоровьесберегающей деятельности, создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Школа функционирует и развивается в едином образовательном пространстве города, участвуя в реализации долгосрочной целевой программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Раздел 1. Информационная справка. 1.1. Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25» открыто в 1988 году, является государственным образовательным учреждением, реализующим базовые общеобразовательные программы, программы «Школа России». ![]() Таблица 1
В 2012 году прошла лицензионные и аккредитационные процедуры. Получена лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Лицензия Серия А № 0001120 Регистрационный № 789 от 06 марта 2012 года, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Срок действия лицензии: бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации Серия ОП №006811 Регистрационный № 320 от 11 марта 2012, выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Срок действия свидетельства о государственной аккредитации: по 15 апреля 2015 года. 1.2. Цель и основные виды деятельности Школы Коллектив муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя образовательная школа №25» определяет стратегической целью своей деятельности обеспечение устойчивого развития образовательной системы, доступности, обязательности, повышения качества и эффективности образования, комплексной безопасности обучающихся. В школе созданы условия на уровне образовательного учреждения для реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по ключевым направлениям:
С 1999 года в школе функционируют специальные классы IV вида, в которых обучаются дети с нарушением зрения из микрорайонов всего города. Цель и задачи школы определены в соответствии со стратегией модернизации российского образования в контексте основных направлений федеральной политики в области образования, с учетом особенностей функционирования на основе анализа собственной деятельности за предшествующие годы. ![]() Основные виды деятельности Школы:
В своей деятельности Школа руководствуется нормативными документами федерального, регионального, муниципального уровня, разрабатывает необходимые для эффективного функционирования локальные акты. Сегодня муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25» развивается и работает под девизом: «Лидерство – залог успеха». Являясь лидером в реализации приоритетного национального проекта «Образование», школа - обладатель 2 грантов Президента Российской Федерации, 7 грантов Губернатора ХМАО-Югры, Лауреат Всероссийского конкурса по охране труда, Победитель конкурса на получение премии Губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучшее образовательное учреждение» в 2008 году. Школа гордится призовыми местами во Всероссийских, региональных и муниципальных конкурсах и занимает ведущее место в рейтинге среди общеобразовательных учреждений города по результатам мониторинга качества образования. ^ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25» находится в 7 микрорайоне по улице Спортивная 6, на участке площадью 1, 9763 га . Общая площадь школьного здания – 4515,7 кв.м, этажность – 3 этажа. С северной стороны перед центральным входом разделенная пешеходной дорожкой расположена спортивная площадка, общей площадью 1800кв.м, на которой имеются: элементы полосы препятствий, беговая дорожка, футбольное поле (засыпано речным песком), баскетбольная и волейбольная площадка, оборудована спортивным сооружением: рукоход, гимнастическая стенка, гимнастическая лестница, перекладина, ворота футбольные в количестве 4 штук. Покрытие площадки твердое грунтовое. Все сооружения находятся в исправном состоянии, акт № 1 от 18.06.2012г. С запада расположены жилые дома на расстоянии 50 метров по адресу: Мира 31, Мира 31/1, Мира 31/2, Мира 31/3, здание центра национальных культур, детский сад № 74, ![]() ![]() торговый центр «Обь». На восточной стороне угол улиц Нефтяников и Спортивной находится автостоянка на расстоянии 250м и угол улиц Нефтяников и Мира находится Нефтяной техникум на расстоянии 200м; ![]() ![]() С южной стороны находятся: драматический театр на расстоянии 50м и центр занятости населения на расстоянии 120м. ![]() Вокруг образовательного учреждения имеется проезжая часть улиц: Нефтяников, Спортивная, Мира. Территория образовательного учреждения ограждена сеткой - рабицей на металлическом уголке, высотой 1,70 м и продолжительностью 2 700 000 м, состояние ограждения удовлетворительное. С южной стороны за теплицей проходят магистральные инженерные коммуникации городского назначения, трубы холодного водоснабжения. Структура классов В школе 25 классов, из них 1-4 классов – 11, 5-9 классов – 11, 10-11 классов – 3; 6 групп продленного дня. Количество обучающихся на начало 2010-2011 учебного года – 527 человек. В образовательном учреждении МОСШ №25 определена следующая структура классов: Таблица 2
В школе функционируют классы охраны зрения, в которых обучаются дети из микрорайонов всего города. Для детей-инвалидов организован подвоз. В таких классах реализуется общеобразовательная программа, учебный процесс построен с учетом тифлопедагогических требований. Дети с нарушением зрения в режиме ГПД получают консультации врача-офтальмолога. В условиях школьного ортоплеоптического кабинета они имеют возможность пройти курс лечения для коррекции зрительных отклонений по назначению врача. Педагогический коллектив учитывает социальное положение семьи в индивидуальной работе с обучающихся и родителями, оказывается педагогическая и социальная поддержка детей из социально незащищенных семей. ^ Социальный паспорт семей обучающихся МБОУ «СОШ № 25»
Вблизи школы расположены торговые учреждения, промышленных предприятий нет. Экологическая обстановка в микрорайоне благоприятная. Школа в полной мере использует потенциал близлежащих учреждений: Таблица 4
1.4. Структура управления развитием образовательного учреждения Задача совершенствования управления образовательным учреждением актуальна для системы, находящейся в режиме развития. От успешности ее решения зависит конечный результат педагогической деятельности и конкурентоспособность школы в целом. МБОУ «СОШ №25» за короткий срок осуществила переход от простого администрирования к управлению развитием образовательного учреждения на основе программно-целевого метода. Такой подход полностью оправдал себя и позволил ввести элементы менеджмента в практику управления образовательным учреждением. В настоящее время ведется разработка новой модели управления школьной образовательной системой, коррелируемой с инновационным характером видоизмененной системы образования. На сегодняшний день одним из самых прогрессивных подходов в менеджменте является проектный менеджмент. Принцип проектирования инновационного развития, внедренный в управление школой, позволил начать разработку и реализацию уже в настоящее время проектов, направленных на устойчивое долговременное развитие образовательного учреждения. При таком подходе деятельность школы становится прозрачной, легко контролируемой и управляемой. Таким образом, школа в настоящее время осуществляет переход от реализации программы развития к разработке и реализации инновационных проектов. Организационная структура управления Школой состоит из четырех уровней: 1 уровень – Директор, Управляющий совет школы, Педагогический совет школы;
Директор школы – Нарышкина Елена Александровна, Отличник народного просвещения, руководитель высшей квалификационной категории, председатель Совета директоров общеобразовательных учреждений г.Нижневартовска, член муниципального совета по развитию образования г. Нижневартовска. Тел. 25-07-17 (секретарь Бахарева Екатерина Алексеевна). Факс 25-07-17 Электронная почта: mosh25@list.ru Приемные часы: вторник - 16.00-18.00 , четверг – 10.00 -12.00 Сайт школы: http://25school.ucoz.ru/ Управляющий Совет МБОУ «СОШ №25» - это коллегиальный орган государственно-общественного управления, имеющий управленческие полномочия по решению вопросов функционирования и развития образовательного учреждения. |
![]() | Вашему вниманию представляется публичный доклад работы гоу сош «Школа здоровья»№173 за 2009/2010 учебный год | ![]() | |
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ||
![]() | Публичный доклад руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения | ![]() |