Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова icon

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова





НазваниеПубличный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова
страница1/4
Дата конвертации31.01.2013
Размер0.81 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4


Публичный доклад директора МОАУ Гимназии № 46 г. Кирова

Коробейниковой Марины Николаевны

по итогам 2011 - 2012 учебного года


Адрес: г. Киров, ул. Ломоносова, 29б

Телефон (факс) 62 – 23 – 48

E-mail: gimnaz46_kirov@mail.ru

Адрес сайта: http //gimnaz46.ucoz.ru/


1.Общая характеристика учреждения


Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Гимназия № 46 города Кирова, учреждена постановлением администрации города Кирова от 13.01.11 № 28-П путем изменения типа муниципального образовательного учреждения Гимназии №46 города Кирова и является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением.

^ Учредителем Гимназии является муниципальное образование «Город Киров». Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Город Киров» выполняет администрация города Кирова (администрация муниципального образования «Город Киров»).

Собственником недвижимого, особо ценного движимого имущества «Гимназии» и земельного участка является муниципальное образование «Город Киров».

Функции и полномочия Учредителя в части реализации прав собственника имущества выполняет управление (комитет) по делам муниципальной собственности администрации города Кирова. Функции и полномочия Учредителя в области формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения, а также финансового обеспечения развития «Гимназии» осуществляет управление образования администрации города Кирова.

^ Учредительным документом «Гимназии» является ее Устав.

«Гимназия» осуществляет свою уставную деятельность путем выполнения работ и оказания услуг в сфере образования в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным Учредителем.

^ Предметом деятельности «Гимназии» является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, программ с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла и дополнительных образовательных программ в соответствии со способностями, интересами, состоянием здоровья обучающихся, потребностями обучающихся и их родителей (законных представителей) и возможностями «Гимназии».

^ Основная цель – обеспечение качественного общего образования в соответствии со способностями, интересами, состоянием здоровья обучающихся, формирование потребности у обучающихся в развитии своей индивидуальности и создании наиболее благоприятных условий для ее удовлетворения.

^ Основными задачами «Гимназии» являются:

  • организация предоставления образования по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, углубленного (дополнительного) изучения предметов гуманитарного цикла и дополнительных образовательных программ;

  • формирование к концу 11 класса компетентной личности, способной в дальнейшем к непрерывному образованию, к активному творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности;

  • осуществление образовательного процесса на принципах личностно-ориентированного образования в соответствии с реализуемой гимназической образовательной программой;

  • создание благоприятных условий для развития индивидуальных способностей каждого обучающегося, сохранения и укрепления его духовного и физического здоровья;

  • формирование у обучающихся потребностей к саморазвитию, самообучению и самовоспитанию, подготовка их к творческой и исследовательской деятельности в различных областях наук;

  • осуществление интеллектуального и нравственного развития каждой личности средствами гуманитаризации образования.

Для достижения цели и реализации задач «Гимназия» осуществляет следующую деятельность:

  • самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности;

  • разрабатывает и утверждает учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

  • выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;

  • самостоятельно выбирает систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • оказывает дополнительные бесплатные и платные образовательные услуги за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус «Гимназии»;

  • привлекает для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;

  • образовывает комплексы, ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций;

  • взаимодействует с российскими и иностранными образовательными учреждениями, организациями.

«Гимназия» может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность для достижения уставных целей и решения задач.

В своей деятельности «Гимназия» руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Законом Кировской области от 11.02.2003 № 133-ЗО «Об образовании в Кировской области», другими федеральными законами, законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Уставом Кировской области, постановлениями Правительства Кировской области, решениями Кировской городской думы, Уставом муниципального образования «Город Киров», постановлениями администрации города Кирова, иными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Город Киров», приказами управления образования администрации города Кирова, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом, муниципальным заданием и локальными актами ««Гимназии»».


^ Информация о лицензировании и аккредитации.

Номер лицензии 43№ 000198 регистрационный № 0056

Дата выдачи лицензии 16 февраля 2011 года

Срок действия лицензии бессрочно

Номер свидетельства об аккредитации регистрационный № 1441

Дата выдачи свидетельства об аккредитации 11 апреля 2012 года

Срок действия свидетельства об аккредитации действительно по 10 апреля 2024 года


Характеристика социума

Гимназия расположена на окраине города, в рабочем микрорайоне, где нет серьезных учреждений социально-культурного назначения (театров, кинотеатров, музеев, домов культуры, спортсооружений и др.). В ближайшем окружении – лишь детская библиотека и школа искусств.

Большинство учащихся проживает в микрорайоне гимназии, хотя ряд учеников ездит на занятия из отдаленных районов города.

Социальный состав родителей разнообразен: небольшая часть занимается различными видами предпринимательской деятельности, большинство (около 60%) родителей – инженерно-технические работники, медики, педагоги, юристы, около 30% – рабочие.

Большинство родителей имеют высшее или среднее профессиональное образование.

Подавляющее большинство родителей добросовестно выполняют свои родительские обязанности и заинтересованы в качественном образовании детей.


По состоянию на конец 2011-2012 учебного года в гимназии обучается 750 учащихся (30 классов – комплектов) из них в начальной школе 306 учащихся (12 классов - комплектов), в основной школе 342 учащихся (14 классов – комплектов), в 10-11 классах –102 учащихся (4 класса – комплекта). Средняя наполняемость в классах первой ступени – 25,5 человека, в классах второй ступени – 24,4 человек и в классах третьей ступени – 25,5 человек.

Режим работы школы — пятидневная учебная неделя в 1-х классах, и шестидневная - в 2–11-х классах. Обучение проводится в две смены: в 1 смену учатся 25 классов (1а, 1б, 1в, 3в, 4а, 4б, 4в, с 5 по 11 классы) и 5 классов во 2 смену (2а, 2б, 2в, 3а, 3б).


^ 2. Структура управления образовательным учреждением,

включая органы самоуправления

^ Администрация гимназии

должность

ФИО

Квалификационная категория

^ Награды, звания

учитель

администратор

Директор

Коробейникова М.Н.

высшая

первая




Заместитель директора по УВР

Мильчакова А.А.

нет

высшая

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

Данилина Н.И.

нет

высшая

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

Акперова И.А.

высшая

первая

Почетная грамота Министерства РФ, Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»


Перешеина Г.Е.

высшая

высшая

Почетная грамота Министерства РФ

Заместитель директора по безопасности

Легенький Я.К.

-

первая




Заместитель директора по ВР

Митяшина Е.В.

первая

первая

-

Заместитель директора по АХЧ

Азовская М.Б.

-

-

-



^ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ГИМНАЗИИ


Управление «Гимназией» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Коллегиальным органом управления муниципальным общеобразовательным автономным учреждением Гимназия № 46, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием является наблюдательный совет муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Гимназия № 46» города Кирова.

^ Основными формами самоуправления в «Гимназии» являются Совет «Гимназии», общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет, Попечительский совет, Совет гимназистов, профессиональные педагогические объединения, которые создаются в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного процесса в «Гимназии».

Порядок выборов органов самоуправления, их компетенция и деятельность регламентируется Уставом «Гимназии» и локальными актами «Гимназии».


^ Методическая работа.


Методическая работа в 2011/12 учебном году по-прежнему была направлена на самораскрытие, развитие и успех каждого педагога в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Сохранилась и единая методическая тема: «Развитие профессионально-личностных качеств педагога как необходимое условие повышения качества образования».

В сфере методических интересов педагогического коллектива оставались:

  • личностно-ориентированное образование;

  • духовно-нравственное развитие гимназистов;

  • компетентностный подход;

  • формирование универсальных учебных действий;

  • межпредметные взаимодействия;

  • дистанционная проектная деятельность;

  • здоровьесбережение;

  • внедрение ИКТ в образовательный процесс;

  • совершенствование методики подготовки учащихся к ЕГЭ.

На 2011/2012 учебный год были определены следующие приоритетные направления для методической службы гимназии.

  • Создание единого методического пространства гимназии при сохранении индивидуальности каждого профессионального объединения и каждого педагога.

  • Формирование индивидуальной методической системы каждого учителя обеспечивающей профессиональную компетентность и высокое качество гимназического образования.

  • Совершенствование и расширение форм повышения квалификации учителей за счет дистанционного обучения и создания на базе гимназии проблемных лабораторий, творческих групп, базовых и инновационных площадок.

  • Поиск форм методической работы, связанных с совершенствованием системы самообразования, стимулирующих передачу педагогического мастерства и профессиональное развитие учителей, готовящихся к завершению педагогической деятельности.

  • Работа с молодыми и новыми учителями по повышению их профессионализма.

  • Продолжение работы по изучению нормативных документов (в том числе нового федерального образовательного стандарта).

  • Работа по методическому обеспечению перехода на новые стандарты.

  • Продолжение инновационной деятельности по развитию смыслового понимания текстов, формированию универсальных учебных действий, духовно-нравственному развитию.

  • Совершенствование урока с позиций современных требований.

  • Работа по активному освоению и применению современных образовательных технологий с целью повышения качества образования гимназистов и совершенствования профессионализма учителей.

  • Более активное внедрение ИКТ в образовательный процесс и более эффективное использование современных средств обучения.

  • Работа по созданию авторских цифровых образовательных ресурсов.

  • Активизация работы педагогов по созданию авторских программ и методических материалов для дальнейшей индивидуализации образовательного процесса в гимназии.

  • Создание условий для успешного прохождения педагогами гимназии процедуры аттестации.

  • Изучение, обобщение, распространение и пропаганда опыта работы педагогов гимназии по различным направлениям образовательного процесса.

  • Поиск и апробация новых форм представления опыта на уровне гимназии;

  • Повышение презентационной и конкурсной активности педагогов при сохранении высокой результативности.

  • Активизация издательской деятельности (публикация гимназических сборников, подготовка учителями материалов для предметных журналов и научных сборников).

  • Совершенствование системы поддержки способных и одаренных детей как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время.



^ Информация об участии в конкурсном движении образовательного учреждения


Гимназия в 2011-2012 учебном году:

– стала лауреатом Городского фестиваля педагогического творчества работников системы общего образования «Наша новая школа» по итогам выставка материалов педагогического опыта (+ приз зрительских симпатий);

– заняла III место в открытом городском смотре-конкурсе по гражданско-патриотическому воспитанию среди ОУ г. Кирова;

– стала призером в номинации «Лучшее методическое пособие образовательного учреждения» регионального конкурса издательской продукции образовательных учреждений «Образование XXI века».

Участие педагогов в профессиональных конкурсах, олимпиадах, фестивалях

Конкурсная активность педагогов гимназии сохраняется на достаточно высоком уровне:

Учебный год

Количество участников

Победители, призеры, лауреаты

2007/2008

2




2008/2009

17

13

2009/2010

14

13

2010/2011

17

8

2011/2012

19

13


В этом учебном году в различных профессиональных конкурсах, олимпиадах, фестивалях принимали участие 19 человек (на 2 человека больше, чем в прошлом) при достаточно высокой результативности участия.

^ Названия мероприятий

Результаты

Городской конкурс «Педагогический дебют»

Победитель Кувшинова О.В.

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют»

Победитель Кувшинова О.В.

Конкурс лучших учителей, получивших общественное признание за высокие достижения в педагогической деятельности (2 участника)

Участие (Милкова Л.А., Харина М.Р.)



Конкурсный отбор учителей для присуждения социальных выплат в виде премий Правительства Кировской области (2 участника)

Победители конкурсного отбора

Милкова Л.А., Харина М.Р.


Конкурсный отбор учителей на премию им. А.Н. Тепляшиной (2 участника)

Участие (Князева Л.А., Гудина Н.Г.)

Областная предметно-методическая олимпиада (2 участника)


Призеры заочного и очного этапов:

(Корякина Е.Н. – по направлению «учитель начальных классов»,

Солодянкина Н. В. – по направлению «учитель-логопед»)

Городской фестиваль педагогического творчества работников системы общего образования «Наша новая школа»

(5 участников)

Лауреаты: Мильчакова А.А., Милкова Л.А, Таршина Е.Г., Савина М.Е.

Призы зрительских симпатий:
Мильчакова А.А. и Таршина Е.Г.

Участие (Алцыбеева Е.Б.)

Городской конкурс «Цифровые образовательные ресурсы» (2 участника)

Диплом I степени в номинации «Материалы к урокам с интерактивной доской» (Шабардина Н.Г.)

Участие (Коновалова С.И.)

Городской конкурс «Методическая копилка» среди ОУ и УДОД по организации работы, связанной с предупреждением детского дорожно-транспортного травматизма

2 место в конкурсе спортивно-познавательных мероприятий (Булдакова Ю.Л., Лаптева С.О.)

Областной конкурс среди ОУ по организации работы, связанной с обучением детей ПДД и предупреждением детского дорожно-транспортного травматизма «Методическая копилка – 2011»

1 место (Булдакова Ю.Л., Лаптева С.О.)

Региональный конкурс издательской продукции образовательных учреждений «Образование XXI века»

Призер в номинации «Лучшее методическое пособие образовательного учреждения» (методическое пособие Ершовой Е.В. и Зыкиной О.Ю.)

Участие (Акперова И.А.)

Областной конкурс учителей обществознания и права «Через урок – к правовому просвещению»

Благодарственное письмо (Кувшинова О.В.)


Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе

Участие (Червоткина Н.П.)



Публикации педагогов гимназии в 2011/2012 учебном году

Учителя гимназии продолжают публиковать на различных уровнях материалы, отражающие их опыт работы.

ФИО педагогов

Тема публикации

Где опубликованы

Куцубина Е.Л.

Реализация здоровьесберегающего подхода через синтез музыки и движения

Материалы Всероссийской научно-практической Интернет-конференции «Деятельность участников образовательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков» (июнь 2012)

Романов И.В.

Реализация гендерного и возрастного подхода на занятиях в тренажерном зале – один из путей формирования здорового образа жизни

Материалы Всероссийской научно-практической Интернет-конференции «Деятельность участников образовательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков» (июнь 2012)

Савина М.Е.

Игра «В королевстве сложения»

Электронное приложение к журналу «Математика в школе» №3, 2012 г.

Шабардина Н.Г.

Урок биологии в 6-м классе по теме «Опыление»

Материалы Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2011/2012

Зыкина О.Ю.

Изучение некоторых аспектов понимания текста духовно-нравственного содержания

Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Молодежь как ресурс регионального развития» (октябрь 2011)


Выступления и мастер-классы (за пределами гимназии)

Мильчакова А.А.

Развитие учительского потенциала через профессионально-творческое общение

Городской фестиваль педагогического творчества работников системы общего образования «Наша новая школа»

Харина М.Р.

Методическая система учителя русского языка и литературы

Представление методической системы в ИРО Кировской области

Харина М.Р.

Информационно-коммуникационные технологии на уроках и во внеклассной работе

Выступление перед курсантами ИРО

Коновалова С.И.

Работа с текстом как основа подготовки к экзамену

Выступление на курсах в ИРО

Романов И.В.

Развитие силовых качеств посредством тренажерного зала

Выступление на курсах в ИРО

Милкова Л.А.

Деятельностно-смысловой подход в контексте развивающего обучения истории в условиях гимназического образования

Представление методической системы в ЦПКРО г. Кирова

Милкова Л.А.

«Кто не идет вперёд, тот идёт назад: стоячего положения нет»
(I межрегиональный фестиваль науки и искусства «ЛИК»)

Городской фестиваль педагогического творчества работников системы общего образования «Наша новая школа»


Летова Е.В.

Развитие познавательных целей в старших классах

Городской семинар учителей географии в ЦПКРО г. Кирова

Летова Е.В.

Формирование общих учебных умений на уроках географии в режиме развития

39-ая научно-практическая конференция учителей химии, биологии и географии Кировской области

Шабардина Н.Г.

Современный урок биологии с использованием возможностей интерактивной доски и медиаресурсов

Городская конференция по итогам конкурса «ЦОР современные средства обучения»

Шабардина Н.Г.

Организация самостоятельной познавательной активности учащихся с целью повышения мотивации на уроках биологии

39-ая научно-практическая конференция учителей химии, биологии и географии Кировской области

Кувшинова О.В.

Конкурсы профессионального мастерства как фактор профессионального роста

Летняя выездная школа молодого педагога

Савина М.Е.

Мастер-класс «Мозаика идей (приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики)»

Городской фестиваль педагогического творчества работников системы общего образования «Наша новая школа»

Таршина Е.Г.

Мастер-класс «Волшебная сила музыки. Развитие певческих навыков как один из способов сохранения здоровья детей младшего школьного возраста»

Городской фестиваль педагогического творчества работников системы общего образования «Наша новая школа»


Зыкина О.Ю.

Воспитание любви к родному краю на уроках литературного краеведения

Областные литературно-краеведческие чтения, посвященные юбилею В.Н. Крупина

Феофилактова Т.Б.


Воспитание любви к родному краю на уроках литературного краеведения

Областные литературно-краеведческие чтения, посвященные юбилею В.Н. Крупина

Алцыбеева Е.Б.

Сетевые проекты в начальной школе


Выступление в ИРО во время Недели информатизации образования на Вятской земле

Мальцева С.В.

Чтение с увлечением: нейропсихологический подход к чтению школьников

Методическое занятие с педагогами-психологами в ЦПКРО

Все учителя иностранного языка (8 человек)

Использование продуктивных форм учебной деятельности во внеклассной работе по иностранному языку

Выступление на методическом семинаре в ЦПКРО


^ 2. Особенности образовательного процесса


Образовательная программа МОАУ «Гимназия № 46» города Кирова построена в соответствии с основными направлениями совершенствования образования и ориентирована на реализацию социальных требований к системе российского образования, выдвигаемых концепцией модернизации образования.

МОАУ Гимназия № 46 ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (возрастных, психологических, интеллектуальных) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем создания благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Образовательная программа Гимназии построена на принципах гуманизации, гуманитаризации, дифференциации обучения и воспитания, учета потребностей обучаемых, их родителей, общества и государства.

^ Цели образовательной программы:

- разностороннее развитие личности учащихся, позволяющее достигать социальной, интеллектуальной и нравственной зрелости выпускников;

- достижение учащимися базового государственного образовательного стандарта по всем предметам учебного плана и углубленного уровня образования по предметам гуманитарного цикла;

- развитие высокого уровня гуманитарной культуры обучающихся;

- достижение стабильных и гарантированных образовательных результатов, позволяющих ученикам продолжать обучение в высших учебных заведениях страны;

- формирование готовности к жизненному и профессиональному самоопределению;

- углубленное изучение предметов гуманитарного цикла (русского языка, истории, иностранного языка), формирование целостного гуманитарногообразования;

- развитие устойчивого интереса к родному языку, иностранным языкам,

истории, литературе;

- обеспечение условий для накопления опыта творческой деятельности;

- реализация свободы выбора образовательной программы;

-развитие у учащихся культуры умственного труда, навыков самообразования, методов научного познания.

В центре усилий и творческих поисков педагогического коллектива Гимназии находится создание и постоянное совершенствование развивающей образовательной среды.

Цель развития личности гимназиста является для педагогического коллектива приоритетной.

Гармоническое развитие личности обеспечивается и содержательным разнообразием дополнительных образовательных услуг:

  • спортивные секции,

  • кружки и студии художественно-эстетической направленности («Образцовый детский коллектив» ансамбль народной музыки «Вятские ложкарята», хореографический коллектив «Серпантин», ансамбль народной песни, вокальный ансамбль «Радуга», пресс-центр «Золотое времечко»),

  • предметные кружки и индивидуальные предметные занятия и консультации.

Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание гимназистов осуществляется средствами музейной педагогики на базе музея истории Гимназии.

В рамках Гимназии реализуется целевая программа «Здоровье».

Общие цели образовательной программы Гимназии конкретизированы в образовательных программах по ступеням обучения.


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения:

Начальное общее образование

Начальная школа закладывает основы функциональной грамотности учащихся, приобщает их к основам отечественной и мировой культуры. Содержание начального образования ориентировано на первоначальное формирование основных сторон личности - познавательной, коммуникативной, экологической, эстетической, физической культуры и нравственности.

Главная цель гимназии - воспитание и развитие свободной, гуманной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Ведущие задачи:

- учить мыслить, развивать интеллект детей (развивать мыслительные способности, обеспечить знаниями на уровне ФГОС, формировать познавательные интересы, выявлять и развивать индивидуальные творческие способности, учить понимать и ценить жизненные ценности);

- воспитывать чувства, формировать нравственные отношения (учить любить людей и жизнь, приобщать к духовным ценностям как национальным, так и мировым, формировать нравственное отношение к человеку, труду, природе, индивидуальное воспитание характера каждого ребенка, развитие его коммуникативных качеств);

- совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни, используя образовательные и здоровьесберегающие возможности.

Основное общее образование – вторая ступень общего образования.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Стандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Специфика педагогических целей основной школы в большей степени связана с личным развитием детей, чем с их учебными успехами.

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.


Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования.

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» среднее (полное) общее образование является общедоступным.

Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

  • обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.



Дополнительные образовательные услуги:


«Школа развития»: подготовка детей 5 и 6 лет к школе (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 0056 от16 февраля 2011 года, Распоряжение управления образования администрации города Кирова от 19.01.2012 года за № 01 -15/66 «О платных образовательных услугах и иных видов, приносящих доход деятельности»)


Организация изучения иностранных языков:

- английский язык – 2-11 класс;

- английский язык (угл.) – 2-11 класс;

- немецкий язык (второй) – 8-11 класс ( в классах углубленного изучения иностранного языка).

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconПубличный доклад директора
Вашему вниманию представляется публичный доклад работы гоу сош «Школа здоровья»№173 за 2009/2010 учебный год

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconПубличный доклад директора Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школа здоровья» №29

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconЕжегодный публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Черемичкинская основная общеобразовательная школа» за 2010 – 2011 учебный год

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconДоклад директора моу «Чердынская средняя общеобразовательная школа им. А. И. Спирина»
Публичный Доклад директора моу «Чердынская средняя общеобразовательная школа им. А. И. Спирина» г. Чердынь

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Тип, вид, статус учреждения: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Лицей №3»

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconПубличный доклад

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconГ. Серпухов Московская область публичный доклад

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconПубличный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год директора казенного муниципального

Публичный доклад директора моау гимназии №46 г. Кирова iconПубличный доклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения

Разместите кнопку на своём сайте:
Учеба


При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации. ©ucheba 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина